Генератор инверторный Lifan KP3200i
оставить отзыв
Технические характеристики
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз сети зависит от потребляемой мощности прибора. Одна фаза подойдет для устройств с низким потреблением электроэнергии, а три фазы для приборов с необходимым подключением к сети питания напряжением 380 В. Однофазный кабель состоит из 2 проводов фазы и ноля, а трехфазный из пяти проводов- трех фаз, ноля и заземления.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
Показать
Показать аналоги
Инверторный генератор от производителя Lifan используется в качестве источника резервного питания для высокоточной электронной техники и различного оборудования. Он производит стабилизированный ток напряжением 220 Вольт независимо от параметров работы подсоединенных потребителей и частоты вращения двигателя. В экстренном случае, выход 12 вольт способен подзарядить автомобильный аккумулятор.
Прекрасно подходит для выездов на природу (охоту или рыбалку), отдых на даче, или в случае перебоев в подаче электроэнергии в домашних условиях. Не используется в постоянном режиме и в производственных целях, а так же внутри помещений или в любом плохо проветриваемом месте!
Агрегат оснащен встроенным контроллером, который автоматически изменяет обороты двигателя в зависимости от нагрузки, тем самым снижая расход топлива. При покупке инверторного генератора Lifan KP3200i вы останетесь довольны простой эксплуатацией и эффективной работой.
• Компактность и низкий вес
• Значительная экономия топлива
• Высокая экологичность
• Датчик уровня масла
• Защита от перегрузки
• Выход 12 вольт
• Эргономичная панель управления
- Генератор
- Упаковка
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз сети зависит от потребляемой мощности прибора. Одна фаза подойдет для устройств с низким потреблением электроэнергии, а три фазы для приборов с необходимым подключением к сети питания напряжением 380 В. Однофазный кабель состоит из 2 проводов фазы и ноля, а трехфазный из пяти проводов- трех фаз, ноля и заземления.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
Показать
Показать аналоги
Отзывы
Версия для печати |